miércoles, 3 de febrero de 2016

Мнение эксперта: подростковые брови. (Russian Version)



Привет, меня зовут Александра Симон и вот уже 5 лет я работаю с такой важной частью лица как брови.
Какова моя глобальная цель? Максимально приблизить или вернуть брови человека к их природе, к такой, какими их задумал Бог)


Это целая профессия. И сегодня я расскажу тебе с чего она начинается....
Она начинается с того, как одна красивая девочка, девушка, когда ей исполняется 12, 13, а может и больше лет, решает, что она не совсем красива. Потому что её брови слишком густые, слишком лохматы, они растут на переносице, путаются между собой и у них некрасивый цвет. Ни одному парню не понравится это! ))
И она берёт в руки пинцет (ведь все подруги делают это) и начинает безжалость уничтожать свои непослушные, на первый взгляд, брови, выстригать их ножницами, сжигать их плохими красками....
В тот момент эта прекрасная девочка еще не знает, какая высокая будет цена за то, чтобы вернуть свои брови в прежний вид. Добится прежней  природной мягкости, что была, пушистости и натурального " живого цвета", а самое главное заставить её расти, как прежде. Возможно, этого уже никогда не случится, потому что с того момента, как эта девочка впервые повредила свои брови, закладывается " биография " брови на всю оставшуюся жизнь...



Всё, что сейчас мы видим на своем лице- это всё привет из подросткового возраста. Именно там решилась "судьба" наших бровей...школа, студенческие годы, именно в это время мы теряем, уничтожаем свои брови. Не думая о последствиях.

Когда в моё кресло садится подросток, я искренне улыбаюсь. Я испытываю счастье . Она избежит этого мрачного периода " испорченных  бровей", она всегда будет красивой и модной. Почему?
Потому что подрoстковые брови- это самое модное, что существует в beauty -  индустрии!  Да! Не придуманная, нарисованная карандашом линия, а твоя, та, что дал тебе Бог.
Все подиумы мира отталкиваются от природы бровей. Все самые лучшие лица, которые я видела, носили натуральные, подростковые линии, поверь мне.
Я научу тебя как сохранить эту красоту и выигрышно  показать это в обществе.
Итак, первое, что тебе нужно запомнить, это никогда не стричь свои брови и не красить их в черные оттенки.
В твоей сумочке всегда должен быть гель для укладки бровей, прозрачный и невесомый, которым ты будешь причёсывать свои брови перед выходом из дома. Ты будешь делать это маленькой щеточкой, вверх и по диагонали. Ты увидишь,как твои волоски лягут ровно и аккуратно. Форма станет более понятной и ухоженной.


Если твоя бровь очень светлая, ты можешь остро наточенным карандашом слегка добавить цвета , аккуратно, между волосками уложенной брови, не подходя к переносице. Помни, самая  насыщенная по цвету часть брови должна плавно начинаться с середины брови по нарастащей , и завершаться в "хвосте".
Альтернатива карандашу всегда  пудра для бровей. Она должна быть матовой и иметь приглушенные оттенки .  Сyмей подобрать  правильный тон для своих бровей, это очень важно, иначе ты будешь выглядеть смешно.

Сейчас индустрия моды предлагает много разной декоративной косметики для бровей, но ты должна помнить золотое правило:
Чем меньше ты будешь накладывать косметики на брови, тем круче и моднее ты будешь выглядеть.

Обязательно увлажняй свои губы приятными оттенками губных помад, блесками. Это нужно для того, чтобы на своем лице был баланс.  Но стремись к натуральности. Исключение составляет время, когда ты идешь на диско или на вечеринку. Здесь ты можешь сделать свои брови более выразительными. В этот момент не забудь и о губах. Нам нужен баланс.

Постарайся очень трепетно относится к своим  бровям когда ты подросток. Не смотря ни на что. Помни, мода- это всего лишь уловка и лишь истинная красота имеет значение. Ты поймёшь это позже, а сейчас просто доверься мне. Я видела тысячи лиц, я восстанавливала тысячи бровей. И...,
Если тебе повезет найти хорошего мастера, он обязательно подтвердит мои слова и поможет тебе сделать твою бровь более аккуратной и ухоженной, подберёт красивый окрас, если это будет необходимо и даст рекомендации по уходу)
Я рада, что ты прочла эту статью, это означает, что теперь ты всегда будешь носить красивые модные брови) и помни, мода - это всего лишь уловка...



   С любовью к твоим бровям Aleksandra Simon,

 eyebrows designer.






No hay comentarios:

Publicar un comentario